Игры в комнате

Познавательные игры и викторины.

Детские игрушки

Игры-соревнования под девизом «Кто больше знает? Кто лучше помнит?», требующие от участников не только знаний, но и находчивости, смекалки, вызывают живой интерес у людей разного возраста.

Содержание игр-викторнн, сложность вопросов и заданий зависят от интересов, знаний и возраста их участников.

Если в доме собрались любители спорта, естественно, что особый интерес у них вызовет спортивная викторина. Но это не исключает возможности проведения между гостями и других познавательных игр, посвященных литературе, искусству, истории, географии и др.

Материал для таких игр можно найти в различных научно-популярных и молодёжных журналах, субботних номерах газет, можно использовать также вопросы и задания радио- и телевикторин и телепередач «Клуба весёлых и находчивых».

Участники игр-викторин выступают «каждый за себя» или объединяются в команды.

Их ответы могут быть, в зависимости от условий, устными или письменными.

Вопросы и задания для викторин составляются заранее, но в ходе игры участники могут предлагать и свои вопросы, это делает состязание более живым и интересным.

Например, литературная викторина может быть составлена из таких вопросов: назвать все наиболее известные произведения писателя, место его рождения, годы жизни; перечислить персонажи из литературного произведения; определить персонажи по их портретам, высказываниям, назвать их имена, фамилии; определить произведение по эпиграфу к нему, по его персонажам, по прочитанной из него цитате или крылатой фразе (например, «Счастливые часов не наблюдают» - Грибоедов, «Горе от ума»), по музыкальному произведению, созданному на его основе («Травиата» Верди - «Дама с камелиями» Дюма-сына); назвать настоящие фамилии писателей по их литературным псевдонимам (например, Стендаль - Анри Бейль, Вересаев - В. В. Смидович).

Примерно такого же типа вопросы составляются для викторин, посвященных кино, театру, изобразительному искусству.

При проведении этих викторин целесообразно использовать так называемые наглядные вопросы: репродукции картин, фотографии скульптур, архитектурных ансамблей, кадры из кинофильмов, фотографии актёров и т. д.

Особенный интерес обычно вызывают викторины, посвященные киноискусству.

В кнновикторину можно включить, например, такие вопросы: в каких фильмах снимался тот или иной актёр; какие роли он сыграл; кто автор сценария, постановщик, оператор названного фильма; какие актёры заняты в нём, когда и какой студией выпущен фильм; какие литературные произведения были экранизированы; какие спектакли и каких театров сняты в кино и др.

Своеобразной викториной является такая игра, как «Третьяковская галерея»: все играющие делятся на две группы.

Загадывающие выбирают сюжет какой-нибудь картины из Третьяковской галереи и «копируют» её в позах, воспроизводя, насколько это возможно, какие-то детали костюмов изображаемых героев.

Отгадывающие должны определить, какой оригинал скрывается за «копией».

Если догадка правильна, группы меняются местами.

Домашняя фонотека (см.) позволяет привести увлекательные викторины-концерты.

Так, по прослушанным в грамзаписи эстрадным песням можно предложить вопросы: кто написал музыку песни, её текст, кто её исполнял, где и когда она впервые прозвучала (например, в каком кинофильме, в исполнении какого актёра, в какой роли), какие ещё песни созданы композитором (поэтом), какие песни, помимо прослушанной, входят в репертуар исполнителя и т. д.

Для любителей музыки вопросы викторины можно усложнить, например: по прослушанному в записи музыкальному фрагменту определить не только название произведения и его автора, но и из какой части произведения этот фрагмент.

«Отгадай стихотворение»

Интересна игра «отгадай стихотворение».

В отсутствие отгадчика выбирается всем известное стихотворение, его делят между играющими: каждому по одному слову.

Отгадчик задаёт любой вопрос.

Отвечающий обязан дать связный правильный ответ и вставить в него «своё» слово из стихотворения.

Слово нужно употребить так, чтобы отгадчик не обратил на него внимания.

Отгадчик по ответам угадывает стихотворение.

И кто первый навёл его на правильный путь, тот и становится отгадчиком.

«Город стоит на реке...»

Среди познавательных наиболее популярны игры типа «Город стоит на реке...».

Для такой игры надо сделать 20-30 небольших карточек из плотной бумаги.

На каждой карточке написать название города.

Игра проходит следующим образом: каждому играющему даётся по 5-6 карточек, каждый по очереди выкладывает на стол карточку и называет реку, на которой стоит указанный на ней город. Если ответ правильный, карточка считается отыгранной, если нет - обменивается ведущим на другую (из запасных).

Побеждает отыгравший свои карточки первым.

Можно составить несколько вариантов этой игры, меняя её тематику, например: «Столицы и государства» (назвать государства, столицы которых указаны на карточках), «Годы и события» (назвать исторические события по их датам), «Люди и страны» (назвать страну, в которой родился и жил указанный в карточке учёный, писатель, композитор и др.), «Литература и музыка» (по фамилии писателя назвать его произведения, переложенные на музыку, и композиторов - авторов этой музыки).

«Слова и буквы».

Очень интересны разнообразные игры типа «Слова и буквы».

Есть много вариантов этой игры.

В течение условленного срока вспомнить и написать как можно больше названий городов, кинофильмов, профессий, животных и др., фамилий писателей, художников, учёных, артистов п др., начинающихся с выбранной участниками игры буквы (например, животные на «К» - кенгуру, коза, корова, кот, крот, куница и т. д.).

Написать определённое количество слов (имён существительных, нарицательных), в которых как можно чаще встречалась бы выбранная буква (например, «А» - карандаш, катапульта, саламандра, салака и т. д.) или которые начинаются и заканчиваются ею (например, «О» - окно, озеро, олово, одеяло, обязательство п т. д.).

Составить из букв, входящих в какое-либо одно слово, как можно большее количество других слов (например: агротехника - рот, кот, хна, грот, кино, тара, хина и др.).

В этой игре побеждает тот, кто использовал все буквы исходного слова и у кого больше слов, не совпадающих со словами, написанными другими.

Написать в алфавитном порядке названия рек, городов, литературных произведений, фамилии известных деятелей науки пли искусства и т. д. по одному слову на каждую букву алфавита, не считая й, ь, ъ, ы.

«Неведомый зверь»

Незамысловата весёлая игра «Неведомый зверь».

Каждый играющий берёт листок бумаги, рисует вверху голову человека или животного и, загнув рисунок так, чтобы виднелся лишь кончик шеи, передаёт бумажку соседу.

И так, по очереди, каждый по полученной от соседа бумажке продолжает рисунок: не зная, голова какого животного была нарисована партнёром, он наугад рисует верхнюю часть туловища и конечности.

Таким порядком дорисовывается всё остальное. В итоге - коллекция неведомых зверей. Даже самые сдержанные ребята не могут удержаться от смеха. Такая игра требует выдумки, остроумия, юмора.

Не менее интересны коллективные разгадывания кроссвордов, ребусов, шарад и различных головоломок.

ledy

  • Online книги:

  1. Устранение дефектов одежды:
  2. Конструктивные дефекты одежды
  3. Технологические дефекты
  4. Примерка образцов одежды
  5. Уточнение конструкций одежды для фигур разного телосложения

Энциклопедия женских рукоделий

Вязаные женские модели
  • Жакет с расходящимися полосами из «шишечек» размер 38-40
  • Жакет с узором, имитирующим кокетку размер 38-40
  • Пуловер с вышитой кокеткой, отделанной «шишечками» размер 38-40
  • Пуловер из пряжи с бахромой размер 38-40
  • Пуловер с крупными листьями размер 44-46
  • Пуловер с «косой» посередине размер 42-44
  • Пуловер с ажурной «косой» размер 42-46
  • Пуловер с ромбами размер 40-42
  • Платье с цветочным мотивом, связанное крючком размер 36-38
  • Элегантный пуловер размер 46-48
  • Пуловер с «листьями» размеры 44—46 и 48—50
  • Макси-джемпер размер 44-46
  • Пуловер с Косами
  • Ажурный пуловер
  • Пуловер с выпуклыми квадратами (размеры 46, 50)
  • Нарядный пуловер размер 48-50
  • Пуловер с узором «зигзаг» размер 44-46
  • Нарядный пуловер размеры 40-44 и 46-50
  • Пуловер с зигзагом размер 44-46
  • Жакет с ромбами размеры 42-44 и 46-48
  • Ажурный пуловер для лета размер 46-48
  • Пуловер с «чешуйками» размер 48-50
  • Жакет с шалевым воротником размер 44-46
  • Пуловер с узором из «ромбов» размер 50-52
  • Теплый пуловер размер 44-46
  • Пуловер с цветком размеры 42-44, 46-48 и 50-52
  • Пуловер с трехцветным орнаментом размер 46-48
  • Пуловер с вышивкой размер 46-48
  • Макси-джемпер размеры 42-44 и 46-48
  • Женский пуловер размеры 44-46 и 50-52
  • Пуловер с геометрическим орнаментом размер 48-50
  • Пуловер из пушистой шерсти размер 44-46
  • Пуловер размер 48
  • Ажурный пуловер размер 44-46
  • Пуловер с ромбовидным узором размеры 44-46 и 48-50
  • Двухцветный ажурный пуловер размеры 42-44, 48-50 и 56-58
  • Летний пуловер размеры 42-44 и 48-50
  • Пуловер отделанный аппликацией размеры 42-44 и 46-48
  • Два пуловера по одной схеме
  • Летний костюм (Размер 46)
  • Жакет (размер 52-54)
  • Женский жилет (размер 48)
  • Летний пуловер (размер 48-50)
  • Жилет с шалевым воротником (размер 50)
  • Осенний пуловер (размер 48)
  • Женский пуловер (размер 48)
  • Летняя кофта (размер 48)
  • Пуловер с ажурными квадратами (размер 44-46)
  • Женский пуловер из шерсти двух цветов (размер 48)
  • Женский пуловер из шерсти двух цветов (размер 48)
  • Ажурный пуловер (размер 42-44 и 46-48)

  •  

  •  


 


 


 




Использование
материалов сайта

http://podruga.liferus.ru/

только с разрешения владельца сайта

Copyscape Plagiarism Checker - Duplicate Content Detection Software

http://www.copyscape.com/

вензель



Copyright     © 2007 Все права защищены.